05.10.2018
Во исполнение постановления НКРЕКП от 30.06.2017 № 866 "Об утверждении Порядка проведения открытого обсуждения проектов решений Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг" ПАО "Сумыоблэнерго" сообщает о проведении открытого обсуждения (открытого слушания) по вопросу установления тарифов на распределение электрической энергии с 01.01.2019, рассчитанные в соответствии с Порядком установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электрической энергии.
Замечания и предложения относительно структуры и уровней тарифов принимаются до 15.10.2018 (включительно) письменно по адресу: 40035, м. Суми, ул. И. Сирко, 7 и в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Анонимные замечания и предложения, а также предложения и замечания, которые были предоставлены после 15.10.2018, рассматриваться не будут.
Заседание комиссии по рассмотрению предоставленных предложений, поступивших в период открытого обсуждения, запланировано на 16.10.2018 - после принятия и обработки всех замечаний и предложений. Результаты заседания будут оформлены протоколом и обнародованы на официальном сайте ПАО "Сумыоблэнерго".
Обоснование ОАО «Сумыоблэнерго»
по проекту тарифов
на услуги по распределению электроэнергии с 01.01.2019
Установление тарифов на распределение электроэнергии с 01.01.2019 осуществляется ПАО "Сумыоблэнерго" во исполнение требований Закона Украины "О рынке электрической энергии Украины" от 11 июня 2017 года, которым предусмотрено внедрение новой модели рынка с отделением функций по распределению и поставке электрической энергии.
Расчет затрат ОАО "Сумыоблэнерго" на осуществление деятельности по распределению электрической энергии проводится в соответствии с Порядком установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии, утвержденного Постановлением НКРЕКП от 05.10.2018 года № 1175, с применением макропоказателей на 2019 по первому сценарию, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 июля 2018 №546 "Об одобрении Прогноза экономического и социального развития Украины на 2019-2021 годы", Порядка определения расходов на оплату труда, учитываемых в тарифах на распределение электрической энергии (передачу электрической энергии местными (локальными) электросетями), поставке электрической энергии по регулируемому тарифу, передачу электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями, производство тепловой и производство электрической энергии, утвержденного постановлением НКРЕКП от 26.10.2015 года № 2645 и других нормативных документов, а именно Постановления НКРЕКП Украины от 11.07.2013 № 899 "Об утверждении Порядка определения регуляторной базы активов субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики »;
от 23.07.2013 № 1009 "Об установлении параметров регулирования, имеют долгосрочный срок действия, для целей стимулирующего регулирования" (с изменениями согласно постановлению № 972 от 27.07.2017 года «О внесении изменений в постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики, от 23 июля 2013 № 1009 ";
от 26.07.2013 № 1031 "Об утверждении Порядка распределения активов, расходов и доходов между видами деятельности лицензиатов по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу и / или передачи электрической энергии местными (локальными) электросетями".
Применен для расчетов тарифов на распределение Порядок установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии (далее - Порядок) совершенствует систему государственного контроля путем установления одинаковых параметров регулирования, имеют длительный срок действия для всех лицензиатов, создает стимулы для повышения энергоэффективности, привлечения инвестиций и обновление основных фондов, повышает качество предоставления услуг по энергоснабжению и оптимизирует тарифы на электрическую энергию.
Согласно вышеупомянутого Порядка, в состав прогнозируемых расходов (прогнозируемого необходимого дохода) по распределению электрической энергии включаются прогнозные операционные контролируемые и неконтролируемые расходы, расходы на закупку электроэнергии с целью компенсации затрат электроэнергии на ее распределение, амортизацию, прочие операционные расходы.
Расчет расходов на оплату работникам осуществлено согласно "Порядка определения расходов на оплату труда, учитываемых в тарифах на распределение электрической энергии (передачу электрической энергии местными (локальными) электросетями), поставке электрической энергии по регулируемому тарифу, передачу электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями , производство тепловой и производство электрической энергии "утвержденной постановлением НКРЕКП за от 26.10.2015 года №2645 с применением показателей Государственной службы статист ики по уровню средней заработной платы работников промышленности Украины за январь-август 2018 года.
Учитывая требования ЗУ "О рынке электрической энергии", в структуру затрат тарифов на услуги по распределению включены расходы на закупку электрической энергии в целях компенсации потерь электроэнергии на ее распределение. В действующих в 2018 году тарифах, эти расходы компенсировались потребителями за счет розничного тарифа, и соответствующие расходы не учитывались при расчете тарифов на передачу (распределение) электрической энергии.
После просмотра структуры расходов и объемов распределения электрической энергии в случае перехода к стимулирующему регулированию тарифы на услуги по распределению электроэнергии будут составлять:
Тариф на распределение электрической энергии для потребителей 1 класса напряжения - 269,79 грн / МВт * ч
Тариф на распределение электрической энергии для потребителей 2 класса напряжения - 2336,74 грн / МВт * ч
В случае пересмотра структуры расходов и объемов согласно п.7 постановления НКРЕКП от 05.10.2018 года № 1175 "Об утверждении Порядка установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии", который применяется на переходный период в случае неприменения стимулирующего регулирования тарифы на услуги по распределению электроэнергии будут составлять:
Тариф на распределение электрической энергии для потребителей 1 класса напряжения - 234,96 грн / МВт * ч
Тариф на распределение электрической энергии для потребителей 2 класса напряжения - 1110,84 грн / МВт * ч
04.10.2018
Публичное акционерное общество «Сумыоблэнерго» сообщает, что в связи с неутверждением в настоящее время Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, Порядка установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии, открытое обсуждение (слушание ) по вопросу установления тарифов на распределение электроэнергии с 01.01.2019, предназначенное для 24.09.2018 по 03.10.2018, считать не произошло.
24.09.2018
Во исполнение постановления НКРЕКП от 30.06.2017 № 866 "Об утверждении Порядка проведения открытого обсуждения проектов решений Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг" ПАО "Сумыоблэнерго" сообщает о проведении открытого обсуждения (открытого слушания) по вопросу установления тарифов на распределение электрической энергии с 01.01.2019, рассчитанные в соответствии с Порядком установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электрической энергии.
Замечания и предложения относительно структуры и уровней тарифов принимаются до 03.10.2018 (включительно) письменно по адресу: 40035, м. Суми, ул. И. Сирко, 7 и в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Анонимные замечания и предложения, а также предложения и замечания, которые были предоставлены после 03.10.2018, рассматриваться не будут.
Заседание комиссии по рассмотрению предоставленных предложений, поступивших в период открытого обсуждения, запланировано на 04.10.2018 - после принятия и обработки всех замечаний и предложений. Результаты заседания будут оформлены протоколом и обнародованы на официальном сайте ПАО "Сумыоблэнерго".
Обоснование ОАО «Сумыоблэнерго»
по проекту тарифов
на услуги по распределению электроэнергии с 01.01.2019
Установление тарифов на распределение электроэнергии с 01.01.2019 осуществляется ПАО "Сумыоблэнерго" во исполнение требований Закона Украины «О рынке электрической энергии Украины» от 11 июня 2017 года, которым предусмотрено внедрение новой модели рынка с отделением функций по распределению и поставке электрической энергии.
Расчет затрат ОАО "Сумыоблэнерго" на осуществление деятельности по распределению электрической энергии проводится в соответствии с Порядком установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии с применением макропоказателей на 2019 по первому сценарию, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 июля 2018 №546 «Об одобрении Прогноза экономического и социального развития Украины на 2019-2021 годы», Порядка определения расходов на оплату труда, учитываемых в тарифах на распределение электрической энергии (передачу электрической энергии местными (локальными) электросетями), поставке электрической энергии по регулируемому тарифу, передачу электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями, производство тепловой и производство электрической энергии, утвержденного постановлением НКРЕКП от 26.10.2015 года № 2645та других нормативных документов, а именно Постановления НКРЕКП Украина от 11.07.2013 № 899 «Об утверждении Порядка определения регуляторной базы активов субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики»;
от 23.07.2013 № 1009 «Об установлении параметров регулирования, имеют долгосрочный срок действия, для целей стимулирующего регулирования» (с изменениями согласно постановлению № 972 от 27.07.2017 года «О внесении изменений в постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики, от 23 июля 2013 № 1009 »;
от 26.07.2013 № 1031 «Об утверждении Порядка распределения активов, расходов и доходов между видами деятельности лицензиатов по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу и / или передачи электрической энергии местными (локальными) электросетями».
Применен для расчетов тарифов на распределение Порядок установления (формирования) тарифов на услуги по распределению электроэнергии (далее - Порядок) совершенствует систему государственного контроля путем установления одинаковых параметров регулирования, имеют длительный срок действия для всех лицензиатов, создает стимулы для повышения энергоэффективности, привлечения инвестиций и обновление основных фондов, повышает качество предоставления услуг по энергоснабжению и оптимизирует тарифы на электрическую энергию.
Согласно вышеупомянутого Порядка, в состав прогнозируемых расходов (прогнозируемого необходимого дохода) по распределению электрической энергии включаются прогнозные операционные контролируемые и неконтролируемые расходы, расходы на закупку электроэнергии с целью компенсации затрат электроэнергии на ее распределение, амортизацию, прочие операционные расходы. Учитывая требования ЗУ «О рынке электрической энергии», в структуру затрат тарифов на услуги по распределению включены расходы на закупку электрической энергии в целях компенсации потерь электроэнергии на ее распределение.
Председатель НКРЕКП Дмитрий Вовк презентовал переход на стимулирующее тарифообразования в сфере электроэнергетики
18 ноября в Украинском кризисном медиа-центре состоялась презентация Председателя Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, Дмитрия Вовка на тему: «Как стимулирующее тарифообразования может изменить рынок электроэнергии в Украине».
Об этом сообщается на официальном сайте НКРЕКП 19 ноября 2015: http://www.nerc.gov.ua/?news=4799
Основными ключевыми положениями презентации следующие вопросы:
- • Почему страны ЕС перешли к стимулирующему тарифообразования?
- �� Чем предусмотрен переход к стимулирующему тарифообразования в Украине?
- • Стратегические ошибки затраты-плюс в прошлом.
- • Обновления НКРЕКП нормативной базы в 2015 году.
- • Стимулирующее регулирование в долгосрочном периоде.
- • Мифы и реальность по ставкам на базы активов.
- • Сравнение действующей методологии затраты-плюс и стимулирующего регулирования.
- • Интеграция интересов при стимулирующем регулировании.
- • Ориентировочный график перехода к стимулирующему регулированию и тому подобное.
- • Также участниками презентации состоялось обсуждение проблемных вопросов внедрения стимулирующего регулирования в Украине.
Видео обсуждения презентации
Учитывая преимущества стимулирующего регулирования и соответствие результатов деятельности Общества требованиям к переходу:
- • 100% расчет за купленную электрическую энергию;
- • отсутствие задолженности за электроэнергию перед ГП "Энергорынок" или наличие договоров о ее реструктуризации;
- • проведение оценки активов,
- • проведение переоценки активов с целью установления регуляторной базы активов для расчета регуляторной амортизации и прибыли;
- • установление нормы прибыли на уровне, достаточном для привлечения необходимого объема инвестиций;
- • покрытие обоснованных операционных расходов;
- • установление долгосрочных параметров регулирования (целевых показателей качества и надежности).
руководством ОАО «Сумыоблэнерго» было принято решение о подготовке и представления документов для перехода к стимулирующему регулированию.
Стимулирующее регулирование (RAB-регулирование) - это система тарифообразования на основе долгосрочного регулирования тарифов, направленного на привлечение инвестиций для строительства и модернизации инфраструктуры электрических сетей и стимулирование эффективности расходов электрораспределительных компаний.
Стимулирующее регулирование предусматривает установление величины необходимого дохода в зависимости от достижения установленных показателей надежности электроснабжения и качества обслуживания потребителей, а также мотивирует регулируемые компании к снижению издержек.
Основные элементы стимулирующего регулирования:
Главными выгодами внедрения стимулирующего регулирования для энергопередающих и энергоснабжающих компаний является уменьшение вмешательства регулятора в операционную деятельность, сохранение выгод (достигнутой экономии) в результате повышения эффективности деятельности в распоряжении компании и, главное, обеспечения необходимого объема финансирования инвестиционных программ путем привлечения акционерного и заемного капитала.
Для потребителей электрической энергии и экономики Украины в целом внедрение стимулирующего регулирования позволит обеспечить создание привлекательного инвестиционного климата для привлечения частных инвестиций, повышения качества и надежности электроснабжения и повышения эффективности операционной деятельности облэнерго путем снижения неэффективных операционных расходов и возврата потребителям части достигнутой выгоды (экономии) в виде соответствующего снижения тарифов.
Внедрение стимулирующего регулирования для субъектов естественных монополий предусмотрено:
1. Директива 2009/72 / ЕС в части выполнения обязательств по внедрению принципов стимулирования при реализации тарифной политики
2. Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины« О естественных монополиях »от 24 июня 2012 № 4998-VI
3. План мероприятий по выполнению Программы деятельности Кабинета Министров Украины и Стратегии устойчивого развития «Украина-2020» в 2015 году, утвержденного распоряжением КМУ от 4 марта 2015 № 213-р
4. коалиционного соглашения, заключенного участниками коалиции депутатских фракций Верховной Рады Украины VIII созыва и подписанного Политической партией «Народный фронт», Партией «Блок Петра Порошенко», Политической партией «Объединение« Самопомощь », Радикальной партией Олега Ляшко, Политической партией Всеукраинское объединение «Батькивщина»
5. Рабочая группа по совершенствованию нормативно-правовой базы стимулирующего тарифообразования в сфере передачи и поставки электроэнергии
Соглашением об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским Сообществом по атомной энергии и их государствами - членами, с другой стороны предусмотрено выполнение обязательств установленных Договором об учреждении Европейского Сообщества в части внедрения Директивы 2009/72 / ЕС в части внедрение принципов стимулирования при реализации тарифной политики.
На сегодня актуальной проблемой в энергоснабжении остается обеспечение привлечения инвестиций. Так, привлечение инвестиций в сфере электроэнергетики предоставит стимулы субъектам хозяйственной деятельности, которые осуществляют деятельность в соответствующих сферах, для эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям, а также увеличение инвестиционной привлекательности энергоснабжающих компаний для потенциальных инвесторов.
В связи с этим, Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - НКРЕКП), осуществляет меры по переходу энергоснабжающих компаний на стимулирующее тарифообразования. Так, в последние месяцы Комиссией совместно с субъектами оценочной деятельности и энергоснабжающимы компаниями проведен ряд совещаний по определению актуальной на сегодня расчетной нормы прибыли. При этом, представители субъектов оценочной деятельности отметили, что по результатам расчетов, выполненных представителями ведущей четверки оценщиков совместно с Минэкономразвития Украины, реальная норма дохода на активы компаний, осуществляющих деятельность в сфере передачи и распределения электрической энергии местными (локальными) электросетями, находится в диапазоне 18 - 20%. Также следует отметить, что приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 21.04.2016 № 729 утвержден предельный уровень регуляторной нормы дохода в сфере передачи электрической энергии местными (локальными) электрическими сетями и в сфере поставок электрической энергии по регулируемому тарифу на первый регуляторный период на уровне 19,11%.
Направление дополнительных средств стимулирующего регулирования
Существующие объемы финансирования инвестиционных программ не позволяют в полной мере остановить процесс старения основных средств Общества и проводить полноценную работу по повышению надежности электроснабжения потребителей в части строительства воздушных линий напряжением 35 кВ. При переходе к стимулирующему регулированию ОАО «Сумыоблэнерго» планирует направить дополнительные объемы инвестирования в реализацию следующих мероприятий:
- • строительство и реконструкция воздушных (с использованием изолированного провода) и кабельных линий 0,4 кВ
- • строительство и реконструкция ЛЭП напряжением 10-35 кВ
- • телемеханизации подстанций 35/10 (6) кВ
- • введение системы АСКУЭ, в том числе для бытовых потребителей
Нормативные документы, касающиеся внедрения стимулирующего регулирования:
Постановления НКРЭ.
от 11.07.2013 № 898 «Об утверждении Порядка определения необходимого дохода от осуществления деятельности по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу в случае применения стимулирующего регулирования»;
от 11.07.2013 № 899 «Об утверждении Порядка определения регуляторной базы активов субъектов естественных монополий в сфере электроэнергетики»;
от 11.07.2013 № 900 «Об утверждении Порядка расчета розничных тарифов на электрическую энергию, тарифов на передачу электрической энергии местными (локальными) электрическими сетями, тарифов на поставку электрической энергии по регулируемому тарифу в случае применения стимулирующего регулирования»;
от 23.07.2013 № 1009 «Об установлении параметров регулирования, имеют долгосрочный срок действия, для целей стимулирующего регулирования»;
от 26.07.2013 № 1029 «О применении стимулирующего регулирования в сфере передачи электрической энергии местными (локальными) электрическими сетями»;
от 26.07.2013 № 1031 «Об утверждении Порядка распределения активов, расходов и доходов между видами деятельности лицензиатов по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу и / или передачи электрической энергии местными (локальными) электросетями»;
от 26.07.2013 № 1030 «Об утверждении Процедуры установления тарифов для лицензиатов по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу и / или передачи электрической энергии местными (локальными) электрическими сетями в случае применения стимулирующего регулирования»;
от 26.07.2013 № 1032 «Об утверждении Порядка определения необходимого дохода от осуществления деятельности по передаче электрической энергии местными (локальными) электрическими сетями в случае применения стимулирующего регулирования».
Похожие
Обзор Nikon Z6: лучшая полнокадровая беззеркальная камера для видеовидео Другая область, где Nikon как бы копировал Sony - и был умен, чтобы сделать это - находится в видео. Подобно A7 III по сравнению с A7R III, Z6 на самом деле обладает лучшими возможностями видео, чем его более дорогой брат Z7. Это связано с тем, что Z6 может выполнить полное считывание датчика и суперсэмплировать его, что приводит к исключительно четкому 4K-видео. Z7, с другой стороны, пропускает некоторые строки в полном кадре, поэтому вам нужно обрезать APS-C, чтобы получить Модные блузки и топы весна-лето 2012
Видео Новинки женской одежды сезона весна-лето 2016 Весна-лето - сезон, когда женщины, девушки, наконец, сбрасывают объемные балахоны, свитера, кофты, и на первый план выходят легкие, воздушные топы и блузы. Видео: TWIN SET Simona Видео: тест Avermedia Live Gamer HD 2 - потоковая карта
Я думаю, что все видели и наверняка слышали о просмотре онлайн видеоигр. Это может быть живой контент на таких порталах, как Twitch или Hitbox, а также предварительно записанный геймплей на YouTube. С технической точки зрения, в каждом из этих случаев ключевой задачей является захват игры, отображаемой на экране. Тест Xiaomi Redmi Note 4: успешное обновление!
Тест Xiaomi Redmi Note 4: успешное обновление! 4,5 (90%) 22 голоса Xiaomi, китайский производитель, который больше не представлен, возвращается в этом году с новой версией своего мобильного фетиша среднего класса. Xiaomi Redmi Note 4 представляет собой настоящий элитный магазин по сравнению со своим предшественником. Это не революция, а приятное обновление. Что это стоит по сравнению со своим предшественником Ua/?
? Чем предусмотрен переход к стимулирующему тарифообразования в Украине?