Ключевые теги

Новости

Lenovo G580 - Ноутбук не включается, чёрный экран - Ремонт ноутбуков
13.07.2016, 19:03. Просмотров 3109. Ответов 30 Добрый день ! В общем дело было так, с начала ноутбук запускался, но когда загружался полностью всё жестоко висло, но мышка плавала

Ноутбук очень долго загружается, полоса загрузки Windows может проходить бесконечно
Рассмотрим основные причины из-за чего это может происходить. Первое что приходит на ум проверить работу ноутбука без аккумулятора — снять его и попробовать включить его прямо от сети. Встречалось

Ноутбук включается но нет изображения на экране
В этой статье я изложу некоторые рекомендации относительно поиска и устранения проблем с видео. Эти неполадки, в своем большинстве, являются общими для всех ноутбуков. И вы должны уметь выявить и устранять

Ноутбук включается и сразу выключается. Ответ есть!
Привет народ! Вчера знакомый сказал что у него ноутбук включается и сразу выключается сам. Я конечно же не отказал ему и попросил принести мне его на диагностику, но сначала узнал как именно он выключается.

Ноутбук включается, но экран темный.
Re: Ноутбук включается, но экран темный. gryngs » 25 мар 2015, 23:05 Доброго времени суток всем. Вот у меня подобная проблема - не стартует, я сейчас пишу с данного ноута amd turion

Ноутбук не работает от аккумулятора: диагностика проблемы
Статьи Если вы ст олкнулись с ситуацией, когда ноутбук выключается сразу же или буквально спустя несколько минут после отключения от электросети, проблема в аккумуляторной батарее

Постоянно мигает Caps Lock как исправить
Всем привет! Сегодня речь пойдет об одной часто встречающейся проблеме, когда на ноутбуке HP постоянно мигает Caps Lock и расскажем как справиться с этой проблемой. При включении ноутбука операционная

Как включить звук на ноутбуке
Ноутбук создан для удобства пользователя – чтобы в любой момент вы могли воспользоваться личным компьютером, даже будучи вне дома. С каждым годом ноутбуки становятся все компактнее и компактнее, однако

Почему не включается ноутбук Toshiba SATELLITE C655-S5118
Каждый сеанс работы на ноутбуке начинается с его включения. Однако нередки ситуации, когда не включается ноутбук Toshiba SATELLITE C655-S5118. Неполадка распространена достаточно широко и не всегда указывает

Не включается ноутбук Lenovo
Если у вас не включается ноутбук Lenovo, единственное, что можно сделать без участия опытного мастера – это проверить наличие достаточного заряда аккумулятора и исправность розетки, к которой вы подсоединяете

Звезды

Опубликовано: 13.11.2018

Астрономия для любителей Объекты во вселенной Звезды

В нашей Галактике более 100 млрд. звёзд. На фотографиях неба, полученных крупными телескопами, видно огромное количество звёзд. Их так много, что им не только не дают имён, но и не пытаются сосчитать. Самые яркие звёзды имеют свои имена.

Звезда - небесное тело, по своей природе похожи на Солнце, является массивным, самосветящимся плазменным шаром. Звезды образуются из газово-пылевой среды (главным образом из водорода и гелия) в результате гравитационного сжатия. В звездах заключена основная масса светящегося вещества в природе.

Звезды, как любое живое существо, рождаются, живут и умирают. Продолжительность жизни звезд настолько велика (до десятков миллиардов лет), что астрономы не могут проследить жизнь хотя бы одной из них от начала до конца. Зато они могут наблюдать за звездами, находящимися на разных стадиях развития.

Звезда начинает свою жизнь как разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии температура газа возрастает. Когда она достигает в ядре нескольких миллионов градусов, начинаются термоядерные реакции и сжатие за счет них прекращается. В этот момент силы гравитационного сжатия уравновешиваются силами возникающими благодаря термоядерным реакциям. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.

В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом . Звезда красный гигант имеют радиус в сотни раз больше радиусов Солнца. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.

Когда все термоядерное топливо выгорает, с образованием ядер железа и никеля, гравитационное сжатие продолжается. Жизнь звезды заканчивается огромным взрывом. В результате этого взрыва часть массы звезды стремится к центру под действием гравитационного сжатия (в этот момент гравитационные силы уже не сдерживаются термоядерными реакциями), а другая часть разлетается в пространстве. Само явление называется взрыв сверхновой . Этот взрыв сопровождается столь мощным излучением, что некогда тусклую звезду становится иногда видно даже днем на небе. Судьба же центральной части звезды полностью зависит от её исходной массы.

Подавляющее большинство звёзд (масса которых менее 12 солнечных масс), заканчивают эволюцию, сжимаясь до тех пор, пока давление вырожденных электронов не уравновесит гравитацию. Такой объект называется белым карликом . Его размер в сотни раз меньше размеров Солнца, а плотность в миллионы раз больше плотности воды. Белый карлик уже почти не излучает видимого света и потому становится невидимым. Температура белого карлика колеблется от тысячи до нескольких десяткой тысяч градусов. Первый белый карлик был обнаружен в 1862 году. Это был спутник Сириуса - Сириус В. Всего в нашей галактике около 6% таких звезд.

У более массивных звёзд (от 12 до 30 солнечных масс), давление вырожденных электронов не может сдержать сжатие. Оно продолжается пока большинство электронов не будут "вдавлены" в протоны и не превратятся в нейтроны . Получившееся нейтронное море называется нейтронной звездой . Размеры такой звезды (нейтронная звезда) всего несколько километров, а плотность в 280 трлн. превышает плотность воды. Нейтронные звезды обладают огромным магнитным полем в миллиарды раз превышающем магнитное поле земли. Первое наблюдение нейтронной звезды состоялось в 1968, с открытием пульсаров .

У еще более массивных звёзд, ядра испытывают полный гравитационный коллапс, так как науке неизвестны силы, способные противостоять столь сильному гравитационному сжатию. По мере сжатия такого объекта сила тяжести на его поверхности возрастает настолько, что никакие частицы и даже свет не могут её покинуть. Такие объекты называют чёрными дырами .

В мире звезд, кроме обычного процесса развития звезды происходят еще множество процессов, такие как слияние звезд. Особый интерес для науки представляют двойные звезды - две звезды, находящиеся на сравнительно небольшом расстояние друг от друга, и вращающиеся вокруг общего центра масс.

Ниже приведена таблица зависимости цвета звезды от ее температуры.

Класс Температура Истинный цвет Видимый цвет